Энциклопедия непознанного, интересного, нобъяснимого и загадочного
Главная старницаВидеоархив
Обратная связьSenav в twittereRSS 2.0
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
РУБРИКИ САЙТА
» Мифология
» Теория Заговора
» Свободная энергия
» Выдающиеся люди
» Планета Земля
» Тайны истории
» Изобретения
» Непознанное
» Космос
» НЛО
» Читальный зал
 

Гадание



ОНИ ЗА НАМИ СЛЕДЯТ Пожелания и отзывы
Мы рады Вас видеть на нашем проекте о непознанном и интересном SEnav.net!
В любое время Вы можете зарегистрироваться, и стать полноценным пользователем сайта.
Вы сможете оставлять комментарии к публикациям, голосовать в опросах, а самое главное ‒ присылать свои материалы! Надеемся, что Вы проведете время с пользой и удовольствием. Приятного отдыха и хорошего настроения!
 
Шекспир не Шекспир?
Опубликована 11 октября 2012,  в раздел » Видеоархив    
Шекспир не Шекспир?
Смотрели: 111681 человек  Оставили свои мысли: 1     
Прочитать статью целиком

СПИД - "химическая эпидемия"?
Опубликована 26 июня 2007,  в раздел » Теория Заговора   |  разместил: umaxse
СПИД - "химическая эпидемия"? Двадцать лет назад Питер ДУЙСБЕРГ был в числе самых уважаемых микробиологов мира. В 1969-м, когда ему было всего 33, он обнаружил, что вирус гриппа обладает уникальной способностью изменяться. Вскоре Дуйсберг изолировал первый ген рака. В 1986-м был избран членом Национальной академии наук США и считался одним из вероятных кандидатов на Нобелевскую премию. Но уже через год всё закончилось: Дуйсберг опубликовал статью, в которой утверждал, что вирус ВИЧ не может вызывать СПИД. Последствия были плачевными: коллеги назвали его взгляды лженаучными, научные журналы перестали печатать его статьи, финансирование его исследований фактически прекратилось. Научное сообщество объявило Дуйсбергу бойкот. Признай он ошибку, всё быстро вернулось бы на круги своя. Но и сегодня Дуйсберг продолжает доказывать, что ВИЧ - это всего лишь вирус-попутчик, а СПИД имеет совсем другие причины. В интервью "МН" он рассказал о них.

- Как случилось, что вы стали "научным диссидентом"?

- Изначально сомнения у меня вызвали два факта. Первый: утверждается, что ВИЧ вызывает СПИД, убивая Т-лейкоциты, главные клетки иммунной системы. Тем не менее в 1984 году первооткрыватели вируса Гало, Вайс и Монтанье запатентовали массовое производство этого вируса в бессмертных клеточных линиях как материал для "анализов на СПИД". Эти заражённые линии живы и производят ВИЧ и поныне, 21 год спустя! Получается, что ВИЧ не убивает клетки. Второй: именно в тот промежуток времени, когда вирус якобы вызывает СПИД, он бездействует и нейтрализован антителами. Я занимаюсь вирусологией 25 лет и не знаю ни одного другого случая, когда бы латентный (скрытый) вирус, определяемый по антителам, вызывал бы смертельное заболевание. Так постепенно мне становилось ясно, что со связью ВИЧ - СПИД что-то не так.

- Какие еще аргументы вы можете привести?

- В США и Европе среди больных более 80% составляют белые мужчины, примерно 1/3 которых инъекционные наркоманы и примерно 2/3 - гомосексуалисты, использующие психоактивные вещества и афродозиаки, в частности нитритные
ингаляторы. То есть наблюдается четкая закономерность, что не характерно для классических инфекционных заболеваний. Далее: эпидемия СПИДа в США и Европе распространялась постепенно с ранних 80-х до начала 90-х и с тех пор медленно идет на спад. Это опять-таки не похоже ни на одну из известных инфекционных эпидемий, но напоминает "химические эпидемии" прошлого века, такие как распространение рака лёгких вследствие курения или туберкулёза - вследствие употребления кокаина.

Поскольку "вирус СПИДа" воспроизводится каждые 24 часа, точно так же, как любой другой человеческий вирус, скрытый период ВИЧ должен быть несколько дней или недель. Но никак не 5 - 10 лет - срок, совпадающий с "латентным периодом" развития рака лёгких вследствие курения и цирроза печени - от пьянства. И наконец, не существует заболевания, связанного исключительно с ВИЧ. Все 26 болезней, составляющих СПИД, являются старыми заболеваниями под новыми именами, например туберкулёзом, деменцией, диареей, потерей веса, грибковой инфекцией, пневмоциститом и т.д.

- Что же, по-вашему, вызывает СПИД?

- До 1984 года, когда был открыт ВИЧ, СПИД считался "заболеванием, связанным с образом жизни". Логика всё больше и больше приводила меня к "химической теории", которая пока что является единственной непротиворечивой гипотезой развития СПИДа. Чтобы обнаружить доказательства, достаточно заглянуть в литературу по негативным эффектам долговременного употребления наркотиков. Позже мне пришлось включить в число вызывающих СПИД веществ разрушители цепочек ДНК, типа АЗТ и ингибиторов протеазы, которые прописывают ВИЧ-позитивным пациентам.

- То есть лекарства, которыми лечат от СПИДа?!

- Да. Вообще-то первоначально эти лекарства разработаны для химиотерапии рака. Принцип химиотерапии - убивать растущие раковые клетки. Но при этом погибают и миллиарды нормальных клеток. Тут главное успеть убить рак, прежде чем лекарство убьёт пациента. На сегодняшний день это лучшее, что мы можем противопоставить этой болезни, но использовать такое токсичное лекарство против бездействующего вируса - настоящая катастрофа.

- Но у подавляющего числа больных СПИДом имеется ВИЧ...

- Согласно постулатам Коха, связь заболевания с микробом (а не с антителами на него) должна быть стопроцентной, вирус/микроб должен быть изолирован от других потенциальных источников заболевания, и чистая культура вируса, введённая пациенту, должна непременно вызывать заболевание. Здесь эти правила не действуют. За последние 22 года вирус иммунодефицита был введён более чем 150 шимпанзе, и ни у одной из них не развился СПИД. При 40 миллионах ВИЧ-носителей в мире ВОЗ за последние 20 лет зарегистрировала только два миллиона больных СПИДом. Это меньше, чем нормальная смертность среди 20 миллионов человек за 20 лет!

Примеров отсутствия связи между ВИЧ и СПИДом, наоборот, множество. К 1993 году в специальной литературе описывалось уже более четырёх с половиной тысяч случаев развития СПИДа у ВИЧ-негативных больных.

- Почему же подавляющее большинство современных учёных считают, что причиной СПИДа является именно ВИЧ?

- Это политический вопрос, на который у меня нет научного ответа. Считать или притворяться, что ты считаешь, что ВИЧ вызывает СПИД, является политически корректным, социально поощряемым и денежно выгодным поведением. "Нонконформистам" же, даже в "самой свободной из стран", такой как США, не доступны ни деньги, ни продвижение по службе. Прежде мой годовой научный бюджет составлял около 4,5 млн. долларов. Сейчас это порядка 100 тыс. долларов в год от частных фондов.

- Оппоненты называют вашу позицию безответственной и утверждают, что тысячи людей могут погибнуть, если поверят вам...

- Единственной "ответственностью" учёного является поиск научной истины. К счастью, я не являюсь ответственным за опасное лечение 450 000 больных СПИДом, которое было разработано сорок лет назад исключительно для того, чтобы убивать раковые клетки, - во имя гипотезы, которую не могут доказать уже 21 год.







Уважаемый посетитель, если захотите записать свою мысль на страницах SEnav.net - Вам необходимо будет зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)
Просмотров: 10646  |   | 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Ученые заявили об обнаружении единого лекарства от рака и СПИДа
  • Египетский генерал «победил» СПИД и гепатит
  • В Азии и США идентифицирована новая болезнь, которая вызывает симптомы, оче ...
  • Болезнь Шагаса - новый СПИД
  • Мутации сделали ВИЧ менее опасным и заразным


  • № 3 написал: ice404  
    Оставил: 6 ноября 2009 16:00 | ICQ: -- |


    Комментариев: 16
    абсолютно согласен и с автором и с Олегом! Производители презиков торжествуют вместе с организаторами фондов "по борьбе со СПИДом"! А врачи получили замечательный способ скрыть факты своей некомпетентности. Дальнейшие комментарии просто излишни!
       

    № 2 написал: Ярик  
    Оставил: 27 апреля 2009 16:21 | ICQ: -- |


    Комментариев: 0
    Какая классная новость для наркоманов и геев... СПИДА - НЕТ!
       

    № 1 написал: Олег  
    Оставил: 30 августа 2008 23:39 | ICQ: -- |


    Комментариев: 0
    Согласен со статьей.. Видел видео на эту тему.
    Подумайте..с какой целью по всем телеканалам транслируют рекламу про ВИЧ и СПИД.. что бы вам помочь ? Кому вы нужны ? Думаете они просто так это делают ? Да еще платят телеканалам за эту бессмысленную рекламу большие деньги. Кто нибудь заметил, что эта реклама есть только на частных телеканалах ? На гос каналах нет этой рекламы. А рас реклама на частных каналах, то кто-то за это полюбому платит. И скажите кто щас просто так выкинит такие деньги на ветер без отдачи ?
    У рекламы явно есть скрытый смысл
       

       
     
      Информация  
     
       
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
       
         


    Написал: Кузьмич
    в теме: В Греции нашли возможную гробницу любовника Александра Македонского


    Написал: Кузьмич
    в теме: Зонд "Розетта" достиг орбиты Юпитер


    Написал: Кузьмич
    в теме: Зонд "Розетта" достиг орбиты Юпитер


    Написал: Fobbescerve
    в теме: Люди имеют внеземное происхождение


    Написал: Starking
    в теме: Люди имеют внеземное происхождение


    Написал: Кузьмич
    в теме: Дик Чейни предупредил об атаке пришельцами США импульсным оружием


    Написал: Кузьмич
    в теме: Бразилия займется производством комплексов «Игла-С»





    Что более реально?

    Инопланетяне
    Параллельный мир
    Древние цивилизации
    Сверхспособности
    Индиго
    Бог
    Февраль 2024 (2)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (7)
    Ноябрь 2023 (10)
    Октябрь 2023 (9)
    Сентябрь 2023 (7)


    Rambler's Top100
    Главная   •   Регистрация   •   Поиск по сайту   •   Карта сайта
    Копирование материалов со сылкой на источник поощряется положительной кармой!
      SEnav.net © 2007 – 2016
    Реклама на сайте