» Магнитное поле Земли ослабевает каждые 200 миллионов ле ...
» Ученые нашли доказательства существования энергетическо ...
» Россия и Китай могут доказать обман США с высадкой люде ...
» Солнечная буря может оставить землян без Интернета
» Ученые обнаружили необычное свойство Млечного Пути
» Штам коронавируса Mu начинает распространяться по плане ...
» 7 предсказаний Стивена Хокинга, которые сбылись
» Гибель библейского города Содома могла быть связана с п ...

Создание российской орбитальной станции рассмотрят в течение месяца
Опубликована 15 февраля 2015,  в раздел » Космос   |  разместил: Lандыш
Создание российской орбитальной станции рассмотрят в течение месяца

Участие России в проекте Международной космической станции (МКС) и создание национальной орбитальной станции будет рассмотрено специальной рабочей группой Роскосмоса в течение ближайшего месяца. Она также уделит особое внимание вопросам развития пилотируемой космонавтики и разработке сверхтяжелой ракеты-носителя для полетов на Луну. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу агентства Игоря Комарова.

Рабочая группа создана с участием основных отраслевых институтов и Ракетно-космической корпорации «Энергия». «Перед группой стоит задача в короткий срок, буквально в течение месяца, представить ответы на основные вопросы: целесообразность дальнейшего использования МКС, возможность заключения стратегических альянсов в сфере космических исследований, перспективы создания новой орбитальной станции», — сказал Комаров.

Ожидается, что выводы группы будут рассмотрены научно-техническим советом Роскосмоса и использованы в Федеральной космической программе (ФКП) на 2016-2025 года. При этом агентство собирается строить стратегию исследований космоса в соответствии с существующей экономической ситуацией. «Перед тем, как мы будем окончательно определяться с параметрами ФКП, нужно получить четкое видение принципиальных вопросов, чтобы к ним больше не возвращаться», — заявил Комаров.

Отдельно внимание было уделено созданию нового пилотируемого корабля. «В последние годы перспективы пилотируемой космонавтики обсуждались в разных форматах достаточное количество раз. Поэтому мы ждем мотивированных рекомендаций от комиссии в столь сжатые сроки», — сообщил глава Роскосмоса.

В проекте ФКП на 2016-2025 года, подготовленном предыдущей администрацией Роскосмоса, сообщалось о разработке сверхтяжелой ракеты-носителя и инфраструктуры для обитаемой лунной базы. Однако эти планы могут подвергнуться корректировке. Так, от создания сверхтяжелой ракеты Россия может отказаться, а выводить свои аппараты на орбиту страна тогда будет в несколько этапов при помощи тяжелой «Ангары». Кроме того, может быть подвергнута секвестру и часть ФКП, связанная с созданием нового пилотируемого корабля, вместо которого эксперты предлагают модернизировать «Союзы».

Источник — «Создание российской орбитальной станции рассмотрят в течение месяца»