» Ученые необычным способом обратили вспять процессы стар ...
» Российские ученые создали экологически чистый способ пе ...
» Видеоигры способны повысить интеллект ребенка, заявили ...
» Ученые объяснили, почему мы не сможем дожить до 120 лет

Опубликована 14 января 2022,  в раздел » Космос   |  разместил: mr.Robinson

По мнению ученых NASA, разрушительные астероиды могут «подкрасться» к Земле совершенно незамеченными.

Астрономы обнаружили, что астероиды, бороздящие космическое пространство, могут казаться неподвижными, что побудило ученых приложить новые усилия для решения проблемы безопасности Земли.

В рамках борьбы с астероидной угрозой в 2021 году NASA отправило в космос был тяжелый космический корабль, чтобы протаранить комету и сбить ее с курса.

Когда астероиды устремляются к Земле из области восточного неба примерно в 2 часа ночи, то, относительно вращающейся Земли движущиеся в космосе объекты могут казаться неподвижными. Под определенным углом и в определенное время ночи астероиды могут выглядеть так, как будто они замерли на месте.

В исследовании, опубликованном в журнале Icarus, говорится, что 50% ударных космических тел, приближающихся к Земле с востока, обычно проходят периоды замедленного движения, что затрудняет их обнаружение.

Ученые NASA пишут, что «при обследовании неба в этом направлении следует проявлять особую осторожность и настойчиво отслеживать новые медленно движущиеся объекты».

Профессор Уэйнскоут, возглавлявший исследовательскую группу Гавайского университета, сказал, что для решения проблемы «крадущихся» астероидов необходимо обновить алгоритмы отслеживания.

Уэйнскоут сказал, что в настоящее время около 40% крупных астероидов, приближающихся к Земле, занесены в каталог. При этом он признался, что ученым предстоит еще сделать много для того, чтобы каталогизировать более 90% космических тел. В этом случае количество «крадущихся» к Земле объектов может оказаться не таким большим.

esoreiter.ru