» Ученые обнаружили, что климатические изменения меняют ц ...
» Крошечные роботы полностью вылечили пневмонию за 3 дня
» Solar Orbiter зафиксировал уникальное явление на Солнце
» Внеземная жизнь на Марсе есть, но от нас это скрывает Н ...
» Ученый: человечество может вымереть в течение 100 милли ...
» Китайская компания назначила робота своим генеральным д ...
» Астрономы обнаружили щит, защищающий галактики от разру ...

Опубликована 6 сентября 2022,  в раздел » Космос   |  разместил: mr.Robinson
Внеземная жизнь на Марсе есть, но от нас это скрывает НАСА

Профессор из Центра астробиологии Букингемского университета Барри ДиГрегорио (Barry DiGregorio) планирует опубликовать отчет, который, по мнению исследователя, покажет, что Американское космическое агентство скрывает правду от общественности.

По словам исследователя, которого многочисленные интернет-сми уже окрестили «спорным ученым», НАСА может намерено игнорировать это открытие из-за своих планов пилотируемой миссии на Марс в 2030-х годах.

Кроме того, космическое агентство уверяет, что предполагаемые окаменелости, которые, по утверждению ДиГрегорио, являются свидетельствами инопланетной жизни, на самом деле представляют собой горные кристаллы, которые все еще исследуются.

Внеземная жизнь на Марсе есть, но от нас это скрывает НАСА

ДиГрегорио специализируется на исследованиях микроскопической жизни, обитающей на Земле. Эксперт утверждает, что некоторые из изображений, переданных марсоходом Curiosity, демонстрируют явные свидетельства закономерностей, сходных с окаменелостями ордовикского периода, найденными на Земле.

«Эти окаменелости появляются, когда живые существа продолжают свою жизнь, оставляя следы, а не останки самих существ».

Таким образом, ДиГрегорио считает, что окаменелости на Марсе представляют собой свидетельства существования существ с мягким телом, которые когда-то существовали на поверхности Марса.

Во время интервью Daily Express он заявил:

«Если нет никаких следов окаменелостей, какие еще геологические объяснения могут прийти в голову НАСА? НАСА отказалось от попыток получить данные по этому поводу. Из штаба поступил приказ, что они должны переместить марсоход в другое место.»

«Они не чувствовали, что это было достаточно важно, чтобы на это смотреть. Я подумал, что это было очень странно, несмотря на то, что в Кратере Гейл, вероятно, было озеро в течение миллиардов лет. Мы говорим о чем-то, что могло быть эквивалентно ордовикскому периоду на Земле».

С другой стороны, космическое агентство утверждает, что то, что обнаружил профессор, вероятно, является кристаллами.

В свою защиту ДиГрегорио заявил, что такое объяснение бессмысленно, так как кристаллы не разветвляются и не скручиваются. Он утверждает, что речь может идти о чем-то похожем на ордовикский период Земли, который произошел 485 или 444 миллиона лет назад.

Почему НАСА дало команду марсоходу Curiosity продолжить свой путь, не изучая окаменелости? Никто не знает. Кстати, ДиГрегорио не единственный, кто уверен, что на Марсе была жизнь.

Внеземная жизнь на Марсе есть, но от нас это скрывает НАСА

Ученый Джон Бранденбург - еще один эксперт, который утверждал, что на Марсе была жизнь. Однако Бранденбург считал, что внеземная жизнь на Марсе была более сложной, а не ограничивалась присутствием простых организмов.

Это не первый случай, когда НАСА обвиняют в сокрытии информации от общественности. Однако то, что он является признанным профессором одного из лучших университетов мира, вызывает еще большее беспокойство.

Источник — «Внеземная жизнь на Марсе есть, но от нас это скрывает НАСА»