» 7 предсказаний Стивена Хокинга, которые сбылись
» Инженеры Samsung собираются скопировать мозг и перенест ...
» Гибель библейского города Содома могла быть связана с п ...
» Ученым удалось установить когда кислород начал накаплив ...
» В ближайшие десятилетия к Земле приблизится до 1 миллио ...
» Ученые считают гибель человечества очень вероятной
» В Тибете обнаружили следы неизвестной науке цивилизации
» Горы на Плутоне оказались не ледяными вулканами
» Ученые предлагают заменить лампы светящимися растениями
» Куда исчезла девятая планета из Солнечной системы - соо ...

Японцы добрались до Венеры
Опубликована 24 августа 2010,  в раздел » Космос   |  разместил: Lандыш
Японцы добрались до ВенерыВ Японском космическом агентстве Jaxa сегодня сообщили, что недавно запущенный аппарат «AKATSUKI» (Закат) достиг сегодня орбиты Венеры. В ближайшие нескольких месяцев «AKATSUKI» будет выполнять маневры, необходимые, чтобы закрепиться на орбите вокруг этой планеты.

Основная задача аппарата заключается в научных исследованиях Венеры, в частности, аппарату предстоит поиск активных вулканов и иных следов активной геологии этой планеты.

В Jaxa говорят, что «AKATSUKI» оснащен самыми современными устройствами наблюдений и исследований среди всех аппаратов, что когда-либо были возле Венеры или на ее поверхности. «AKATSUKI» оснащен устройствами, которые позволяют исследовать Венеру как в видимом диапазоне света, так и в инфракрасном и ультрафиолетовом. На основании первой партии данных, переданных «AKATSUKI» , японские ученые намерены создать трехмерную карту поверхности Венеры.

Ожидается, что аппарат займет вначале такую позицию на орбите, что скорость его движения будет соответствовать скорости движения облаков Венеры, что позволит их лучше изучить. Правда, сама планета Венера, как известно, вращается очень медленно, поэтому скорость вращения «AKATSUKI» , составляющая около 350 км/час, примерно в 60 раз превысит скорость вращения планеты.

«Вначале нам предстоит понять и попытаться объяснить природу 20 километрового слоя плотных облаков на Венере», — говорит Такеши Имамура.

Согласно информации Jaxa, «AKATSUKI» расположится на эллиптической орбите и должен проработать возле Венеры как минимум два года.

По своей динамике и размерам Венера похожа на Землю, но вот под толстым слоем серных кислотных облаков этой планеты наблюдаются совершенно иные условия: температура в плюс 460 градусов, давление, превышающее земное в 90 раз.

Сейчас ученые говорят, что Венера — это то, что могло бы произойти с Землей, если бы у нас на планете произошли массовые выбросы парниковых газов. «Земля и Венера формировались в одной системе и из одного газо-пылевого облака, но дальше пути планет разошлись», — говорит Такеши Имамура, научный руководитель проекта AKATSUKI.

Источник — «Японцы добрались до Венеры»