» Британская компания Bellwether Industries испытала свой ...
» Астероиды могут приближаться к Земле совершенно незамеч ...
» Еще немного о Рептилоидах и Серых пришельцах

Астрономы вновь взялись за поиски «Звезды смерти»
Опубликована 7 сентября 2013,  в раздел » Космос   |  разместил: Lандыш
Астрономы вновь взялись за поиски «Звезды смерти»

Эксперты НАСА высказали предположение, что у Солнца может быть невидимая астрономам родственная звезда, которая составляет с ним двойную звездную систему.

По версии ученых, эта звезда – коричневый карлик, имеет отношение к периодическим массовым вымираниям на Земле. Поэтому получила неофициальное название «звезда смерти» или Немезида по имени греческой богини мщения. Поэтому, рассуждают специалисты, неплохо бы ее обнаружить заранее, чтобы она не атаковала нас неожиданно.

Гипотезу о существовании гипотетической звезды выдвинули еще в 1984 году палеонтологи из Чикаго Дэвид Рауп и Джек Сепкоски. Они утверждали, изучив ископаемые остатки морских организмов за четверть миллиарда лет, что массовые вымирания земных организмов происходили каждые 26 миллионов лет. Именно с такой периодичностью Немезида сближается со своей «сестрой» - нашим Солнцем.

А при сближении «звезда смерти» входит в облако Оорта – гигантскую сферу из триллионов ледяных глыб вокруг Солнечной системы. Из-за гравитационного возмущения масса глыб выбивается из облака и обрушивается в виде комет на Землю и другие планеты. Сильные периодические "бомбежки" Земли и вызывают гибель организмов. Недавно открытая карликовая планета Седна (Sedna), двигающаяся по эллиптической траектории, как будто бы подтверждает наличие крупного неоткрытого тела, влияющего на ее необъяснимую орбиту. Может, на нее влияет Немезида?

Последний завершающий штрих в этой истории способен поставить телескоп WISE, который имеет необходимое оборудование для того чтобы обнаруживать темные объекты в инфракрасном спектре. А скептикам, которые сомневаются в существовании «звезды смерти», энтузиасты приводят в пример французкого математика Урбана Леверье, который сначала вычислил существование Нептуна, а уже после этого он был обнаружен. Признаков существования Немезиды предостаточно, теперь осталось запечатлеть звезду визуально.

Источник — «Астрономы вновь взялись за поиски «Звезды смерти»»