Энциклопедия непознанного, интересного, нобъяснимого и загадочного
Главная старницаВидеоархив
Обратная связьSenav в twittereRSS 2.0
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
» На Луне достаточно кислорода, чтобы обеспечить им 8 мил ...
» Что ждёт Россию? Предсказания известных провидцев
» В чем преимущество врачей перед искусственным интеллект ...
» Учёные сделали материю невидимой
» Пентагон создал новое подразделение по отслеживанию НЛО
РУБРИКИ САЙТА
» Мифология
» Теория Заговора
» Свободная энергия
» Выдающиеся люди
» Планета Земля
» Тайны истории
» Изобретения
» Непознанное
» Космос
» НЛО
» Читальный зал
 

Гадание



ОНИ ЗА НАМИ СЛЕДЯТ Пожелания и отзывы
Мы рады Вас видеть на нашем проекте о непознанном и интересном SEnav.net!
В любое время Вы можете зарегистрироваться, и стать полноценным пользователем сайта.
Вы сможете оставлять комментарии к публикациям, голосовать в опросах, а самое главное ‒ присылать свои материалы! Надеемся, что Вы проведете время с пользой и удовольствием. Приятного отдыха и хорошего настроения!
 
Шекспир не Шекспир?
Опубликована 11 октября 2012,  в раздел » Видеоархив    
Шекспир не Шекспир?
Смотрели: 83708 человек  Оставили свои мысли: 1     
Прочитать статью целиком

Жизнь после смерти или общение с Раймондом
Опубликована 14 января 2012,  в раздел » Непознанное   |  разместил: Lандыш
Жизнь после смерти или общение с Раймондом
В прошлом году я прочитал в одной из русских статей на интернете краткое упоминание о книге английского физика Оливера Лоджа "Раймонд, или жизнь после смерти", написанной в 1916 году.

Меня это заинтересовало, и я прочитал упомянутую книгу.
Но сначала - о самом авторе.

Сэр Оливер Лодж (Sir Oliver Lodge, 1851 - 1940гг) был известным английским физиком, изобретателем и писателем конца ХIX - начала ХX веков.

Упомянутая книга, полное название которой "Раймонд или жизнь и смерть: с примерами доказательств сохранения памяти и привязанности после смерти" (“Raymond or Life and Death: With Examples of the Evidence for Survival of Memory and Affection after Death” ), была опубликована в 1916 году и посвящена памяти одного из его сыновей, Раймонда, ушедшего добровольцем на I Мировую Войну и погибшего там в 1915 году, а также предполагаемому общению с ним после его гибели.

Существует много всевозможной литературы, посвященной спиритическому общению с духами умерших и т.п.
Упомянутая же книга заинтересовала меня тем, что она была написана известным ученым, который подошел ко всему с использованием научной методологии, насколько это было возможно.

При этом Оливер Лодж проводил много проверочных "бесед", когда речь шла об информации, событиях и т.д., которые были известны только ему и его сыну Раймонду, но не медиуму или кому-либо еще из присутствующих.

Результаты таких экспериментов часто были очень убедительными, более того, он иногда получал от Раймонда такую информацию, которая даже ему не была известна во время общения с умершим, но которая подтверждалась позже...

При этом использовались традиционные "спиритические" методы общения - с помощью различных медиумов - посредников, а также таких распространенных средств, как "столоверчение" и "автоматическое" письмо.

Оливер Лодж включил в свою книгу только часть "бесед" с Раймондом - те, что не носили очень личного характера и т.п.
Дальше я приведу часть таких примеров из книги.

Медиум сообщает О. Лоджу, что Раймонд ожидает поблизости, он выглядит очень довольным.
Ему не терпится рассказать о том месте, где он сейчас живет, хотя он пока и не понимает, как оно выглядит таким "твердым".

Он недавно наблюдал за прибытием в этот мир различных людей, а также то, какой эффект это производит на них.
Раймонд также говорит, что у него здесь намного больше дел, чем в их старой, "земной проекции".

Ему не хотелось бы покидать отца и мать, а также своих братьев и сестер, но в его новом мире очень интересно.
Раймонд говорит, что он очень хотел бы, чтобы все они пришли туда хотя бы на один день и оказались все вместе.

Временами еще живущие оказываются в его мире, но ничего не помнят об этом.
В частности, все его ближайшие родственники уже бывали у него в ночное время, то есть во время сна, но это очень трудно для них что-либо вспомнить об этом проснувшись.

Как сказали там Раймонду, если живущий человек будет помнить такие посещения "того мира", то это будет слишком большой нагрузкой для его мозга.
Такое двойственное существование повлияет на их "дневную" жизнь.
Поэтому память о таких контактах блокируется.

Здесь я вижу большую аналогию с тем, что сообщается многими современными "контактерами" и людьми, "похищавшимися" пришельцами.
Это особенно интересно, потому что в то время, в начале ХХ века, такие истории еще не были частью распространенного фольклора.

Они также говорят о том, что наше состояние "измененного сознания", т.е. пребывание в "мире сновидений", является на самом деле более реальным, чем "дневное", бодрствующее состояние...

Но продолжим о книге.
Раймонд говорит, что никогда не видел, чтобы у кого-то шла кровь.
На вопрос, есть ли у него уши и глаза, он отвечает, что - да, и у него точно такие же, как и прежде, ресницы, брови, язык и зубы.

Он также говорит, что вместо плохого зуба, бывшего у него раньше, у него сейчас есть хороший.
Раймонд говорит, что знал одного человека, который в прошлой жизни потерял руку, но сейчас она у него есть.

Когда тот человек только оказался в "астрале", то рука у него отсутствовала, однако несколько позже она стала постепенно отрастать, пока не выросла полностью.

Раймонд отмечает, что при этом он говорит о людях, у которых конечности были потеряны за много лет до их смерти.
Что же касается конечностей, потерянных на войне, то есть при гибели людей, то они появляются здесь сразу...

Однажды Раймонду сказали, что если кто-то во время гибели был разорван на куски, что случается на войне, то для "духовного тела" требуется некоторое время, чтобы все тело вновь "собралось" вместе, так как это требует определенной концентрации исчезнувшей при гибели определенной части "энергетической субстанции".
При этом "дух" не разорван на части, конечно, но все же это имеет определенный эффект.

На вопрос о сожженных телах, Раймонд отвечает следующее.

Если они сожжены в результате несчастного случая, то "они" знают об этом на этой стороне и отделяют "дух" первым.
Тот, кого здесь называют "дух-доктор", приходит туда и помогает.

Но тела не должны быть сожжены преднамеренно. У нас иногда большие проблемы с людьми, которых кремировали слишком скоро после смерти, и этого не должно делаться.

Раймонд далее говорит, что это - ужасная вещь, и очень беспокоит его. Люди так беззаботны...
По словам Раймонда, умершие не должны сжигаться ранее семи дней после смерти.

О. Лодж спрашивает его, а что если тело становится "плохим", т.е. начинает разлагаться?
Раймонд отвечает: когда тело начинает разлагаться, "дух" из него уже вышел. Если хотя бы часть "духа" остается в теле, то разложения не происходит.

Далее он описывает некоторые "технические" детали и трудности, связанные с работой "дух-докторов".
В конце концов "дух" переводится в другое тело, которое было подготовлено.

Затем, как представляется, это тело обретает свою прежнюю форму само по себе, или же что-то "встречает" его и помогает обрести такую форму.
Раймонд говорит, что "они" формируют дубликаты тела, ост