» Магнитное поле Земли ослабевает каждые 200 миллионов ле ...
» Ученые нашли доказательства существования энергетическо ...
» Россия и Китай могут доказать обман США с высадкой люде ...
» Солнечная буря может оставить землян без Интернета
» Ученые обнаружили необычное свойство Млечного Пути
» Штам коронавируса Mu начинает распространяться по плане ...
» 7 предсказаний Стивена Хокинга, которые сбылись
» Гибель библейского города Содома могла быть связана с п ...

Для женщин-астронавтов разработаны подходящие для космоса методы контрацепции
Опубликована 22 апреля 2016,  в раздел » Космос   |  разместил: mr.Robinson
Для женщин-астронавтов разработаны подходящие для космоса методы контрацепцииИсследователи из Кингс-колледжа в Лондоне и Медицинского колледжа Бэйлора выяснили, какие противозачаточные средства наиболее оптимальны в условиях микрогравитации для использования женщинами-астронавтами, которые хотели бы предотвратить менструальные кровотечения во время космических полетов. Статья опубликована в журнале npj Microgravity.

Хотя для женщин-астронавтов предусмотрены соответствующие удобства, менструальные циклы во время предполетных тренировок и полетов остаются практической проблемой для организаторов космических миссий. Даты коротких полетов могут быть приурочены к женским циклам, однако во время более длительных миссий предпочтительно принимать меры по подавлению менструаций.

Традиционно астронавты принимают комбинированные оральные контрацептивы — гормональные препараты, которые препятствуют развитию и выходу яйцеклетки. Однако по расчетам исследователей научно-исследовательская миссия сроком на три года требует около 1100 таблеток, которые будут представлять собой дополнительную проблему для расчетов массы и объема необходимого груза.

В качестве наиболее оптимального варианта исследователи предлагают использовать методы долгосрочной обратимой контрацепции (ДОК). Сюда относят импланты, которые содержат подавляющие овуляцию гормоны и могут без замены использоваться в течение трех лет. ДОК могла бы устранить проблемы, связанные с расчетом массы груза, упаковкой, отходами и сохранностью на борту.

По мнению авторов статьи, ДОК не влияет на способность астронавта выполнять задачи, а импланты выдерживают высокие нагрузки во время запуска или посадки космических кораблей. Однако существует другая проблема, связанная со снижением плотности костных тканей во время приема гормональных препаратов. В условиях космоса это становится особенно актуальным. Ученые призывают к дополнительным исследованиям, которые могли бы выявить, какие препараты слишком сильно воздействуют на костные ткани, чтобы избежать их применения в космосе.

Так как эксперименты в условиях космоса проводить затруднительно, а доля женщин-астронавтов пока еще мала, ученые предлагают объединить имеющиеся медицинские данные, полученные на орбите, с эквивалентными наземными исследованиями.

lenta.ru