» Магнитное поле Земли ослабевает каждые 200 миллионов ле ...
» Ученые нашли доказательства существования энергетическо ...
» Россия и Китай могут доказать обман США с высадкой люде ...
» Солнечная буря может оставить землян без Интернета
» Ученые обнаружили необычное свойство Млечного Пути
» Штам коронавируса Mu начинает распространяться по плане ...
» 7 предсказаний Стивена Хокинга, которые сбылись
» Гибель библейского города Содома могла быть связана с п ...

Cемь новых экзопланет обнаружили ученые
Опубликована 22 апреля 2016,  в раздел » Космос   |  разместил: mr.Robinson
Cемь новых экзопланет обнаружили ученыеСогласно новому исследованию, масса самого маленького из выявленных инопланетных миров составляет около 38 масс Земли, а радиус почти в девять раз больше радиуса нашей планеты.

Группа европейских астрономов во главе с Коэлем Хиллером (Coel Hellier) из Университета Киля, Великобритания, использовала SuperWASP-South для обнаружения некоторых интересных планетарных кандидатов во время наблюдения кампании в период между 2006 и 2012 годами. Затем они провели последующие наблюдения этих целей, используя спектрограф 1,2-метрового спектрографа Euler/CORALIE и 0,6-метрового фотометра TRAPPIST, расположенные в Обсерватории Ла-Силья в Чили, чтобы подтвердить их планетарный статус.

Команда обнаружила реальное разнообразие больших планет, от «супер-Нептунов» до «горячих Юпитеров».

Самой массивной из недавно найденных экзопланет является WASP-141b, типичный «горячий Юпитер» – планета похожа по своим характеристикам к Юпитеру, с высокими температурами поверхности из-за очень тесной орбиты с ее родительской звездой. WASP-141b имеет массу 2,7 масс Юпитера и немного больший размер, чем самая большая планета нашей Солнечной системы (1,2 радиуса Юпитера). Орбитальный период планеты составляет 3,3 дней.

С массой 0,12 юпитерских, WASP-139b является планетой с наименьшей массой среди найденных WASP. Ее радиус составляет 0,8 радиусов Юпитера, а низкая плотность делает эту планету хорошей мишенью для изучения атмосферных характеристик. WASP-139b была классифицирована как "супер-Нептун» – маломассивная газовая планеты, более массивная, чем Нептун, но меньше, чем Сатурн.

По словам Хиллера, самая интересная экзопланета из обнаруженных командой – WASP-140b. Это «горячий Юпитер» с массой 2,4 масс Юпитера и радиусом около 1,4 радиуса Юпитера. Обладая орбитальным периодом 2,2 дня, его орбита очень эксцентрична.

Он также отметил, что у нескольких других «горячих Юпитеров» также эксцентричные орбиты, но WASP-140b имеет кратчайшие сроки для циркуляризации – по оценкам, около пяти миллионов лет. В отличие от него, звездный хозяин гораздо старше – около восьми миллиардов лет.

"Мы, скорее всего, продолжим наблюдать за этими планетами. Например, WASP-131b является планетой с очень низкой плотностью и с «пушистой» атмосферой", заключил Хиллер.

infuture.ru